понедельник, 13 января 2014 г.

Радужная кофточка

Как говорится, то густо, то пусто.Это как раз про меня. То нет у меня желания наполнять мой блог. То распирает от желания. Второе сообщение на сегодня.....
Но я просто не могла не написать отдельный пост о моей первой связанной вещи. Связала кофточку для моей красавицы. Вязала сначала со степенным удовольствием, а потом с бешеным азартом, так как очень хотела успеть довязать в прошлом году. Успела........ )))) Немножко горжусь собой.
Итак, для кофточки выбрала пряжу Alize Bebe Batik 3045 :


Узор простой, "Крупные ячейки", но мне очень он приглянулся :


В итоге, получилась у меня фот такая радужная кофточка доченьке на вырост (судя по размерам, кофточка на рост 80-86, то есть будет нам хороша в предстоящем весенне-осеннем сезоне) :


Особенно горжусь, что справилась с воротником, вязала, можно сказать, наугад, уж очень непонятное описание укороченных рядов мне встретилось. Но я смогла!!!! Вот реально, я так радовалась своему воротнику !!! А еще очень удачные пуговки мне встретились. Короче, это очень нескромно, но мне самой нравится )))



Эта кофточка стала очень хорошим стимулом для меня. А еще благодаря ей мой прошлый год в рукодельном плане все-таки был не "пустым" )
Сейчас уже чешутся руки приняться за воплощение новой, уже созревшей идеи. Но пока Святки, мама запретила вязать..... Буду читать )

2 комментария:

  1. Выглядит , как фабричная вещь !сделана очень аккуратно !!!
    а расцветочка ну просто суперская !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лариса, огромное спасибо!!! Из уст такого мастера такой комментарий бесценен!!!!

    ОтветитьУдалить