среда, 19 октября 2011 г.

Предвкушение праздника )

Сегодня 18 октября, а в воздухе уже витает дух зимы и холодов. И в моей жизни доминирует пока только 2 желания : согреться и ничего не делать. Дома не очень-то тепло, это конечно меня расстраивает немножко (на последней съемной квартире мы в реальном смысле слова задыхались от жары), но лучше греться вместе с мужем в своей квартирке, чем задыхаться в чужой. Ремонт почти закончен, осталось только поклеить обои в коридоре. И я думаю, что это обстоятельство тоже не в последнюю очередь убивает всякое желание чем-то заниматься. Какой-то у меня ну уж совсем ужасно ленивый период, ничего не хочу : ни читать, ни вышивать, ни учиться...... И вот еще что странно : я уже очень явственно чувствую приближение новогодних праздников, хотя раньше такого не было. В связи с этим обострился мой хомякоз. Так хочется купить какой-нибудь тематический наборчик, но цены меня пока сдерживают. Присмотрела себе 2 наборчика, влюбилась в оба, но не знаю, что выбрать (извечная моя проблема, все ж таки недаром я весы по гороскопу) :
Ну вот скажите, как можно не влюбиться в этот набор от Dimensions ????

А вот это чудо от JCA !!!
The Magic of Giving - Cross Stitch Kit
Эх, хочу-хочу....... 

2 комментария:

  1. а ты себя порадуй двумя наборчиками;)

    ОтветитьУдалить
  2. SvetlanaBY, руки так и чешутся ))) муж вроде тоже уже подготовлен, надеюсь, что может к Новому Году скидки будут небольшие

    ОтветитьУдалить