понедельник, 4 июля 2011 г.

Салфеточки из моей недавней юности ))

Эти выходные я провела в Лиде. В моем родном городе. Уж так получилось, что последний раз я была там 3 месяца назад, как-то уж очень многое свалилось на нашу небольшую семью за все это время, поэтому выбраться из Минска не было никакой возможности. Выходные прошли очень быстро, как один день, были также полны делами и разъездами. Но я смогла улучить минутку и сфотографировать свои самые первые салфеточки, которые связаны были еще во время обучения в школе. Вот одна из самых-самых первых. Она очень активно используется мамой в качестве подставочки под будильник, но вот почему еще до сих пор не накрахмалена ))
Вторая салфеточка тоже активно используется мамой в ее интерьере. Она уже более "продвинутая" и имеет более привлекательный вид.
Насмотрелась я на свои салфеточки и вспомнила о своем давно начатом долгостройчике.
 Салфетку я вяжу уже давно и настойчиво техникой филейного плетения. Связала уже чуть больше половины, но что-то застопорился мой процесс. Вот какой он на данный момент :

Надо мне исправляться, и довязывать свою салфеточку!!!!!!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий