четверг, 16 июня 2011 г.

Мое рукоделие

С лета прошлого года одно очень ужасное событие в моей жизни пробудило во мне стремление к рукоделию. До этого времени я иногда занималась исключительно вязанием крючком. Вязала в основном салфетки. Их причудливые узоры вызывали у меня большое удовольствие. Вот пример одной работы :
Эта салфетка дорога мне тем, что стала первой моей салфеткой, связанной после замужества. Она ознаменовала начало моей семейной жизни ))) Остальные работы остались радовать глаз моих родителей в моей "девическом" доме ))

Июль прошлого года стал для меня черным, он стал месяцем, перечеркнувшим мою жизнь на "до" и "после". После трех месяцев радостного ожидания, надежд, моя жизнь рухнула. Я лежала в больнице, сердце мое разрывалось от боли на куски. Чтобы хоть как-то отвлечься, я попросила мужа купить и привезти мне простенький набор для вышивки. Вот что из этого получилось :
Работа еще конечно не очень умелая, простая, но она мне очень-очень дорога. У меня с ней очень многое связано.
Потом была вторая работа. Она была куплена моим же мужем одновременно с первым набором и долго ждала своего времени. Вот она :
Следующий мой набор был уже серьезным и большим )) Да, кстати, он и сейчас есть )) Тоже необычный получился проектик. Заказала я его в интернет-магазине, привезли, порадовалась, начала вышивать. И тут..... в спешном порядке решается у нас жилищный вопрос : нам удается прямо за несколько дней до всех этих кризисных неурядиц стать обладателями своей квартиры в Минске!!!! Она у нас однокомнатная, но нам в ней очень хорошо. Несложно догадаться, что этот волшебный набор был ничем иным, как домиком )) Вот он:

Домик я еще недовышивала, очень много дел и забот свалилось на меня после переезда, учеба, ремонт, бесконечные уборки, поэтому на рукоделие времени остается не так уж много. Домик в моем исполнении сейчас выглядит вот так:

Ох, много же мне еще работы предстоит сделать, чтобы получилась настоящая картина.
Ну а после домика понеслось )) Я решила сделать себе небольшие запасы вышивальных наборов. Это, так сказать, мои планы на этот год :
1) Наборчик заказанный на ebay.com. Жду я его уже 2 недели (заказала 1 июня). Очень надеюсь, что дойдет он до меня . Хочу вышить его для мамы :

Наборчик, приходи же ко мне скорее!!!
2) Этот набор я давно мечтала приобрести, сначала усиленно искала схему и хотела сама подобрать нитки и вышить, но подсчитав экономический эффект этой задумки, пришла к выводу, что проще заказать готовый набор. в котором будет все необходимое. Заказала набор на сайте "Дамского сговора", теперь вот жду ))) Очень уж он придется к месту в моей кухне.
 Вот такие у меня планы. Вообще их намного больше, но я решила расставить их в порядке приоритетности.
З.Ы. И еще, время лечит всё, боль, которая когда-то казалось невыносимой, отступает. Чтобы не происходило, как бы тяжело не было, человеку всегда свойственно мечтать и надеяться на лучшее. Поэтому-то я и подумываю уже о вышивке ангелочков )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий