понедельник, 28 апреля 2014 г.

Первый месяц весны....

Я не знаю, что происходит, но жизнь наша набрала уж очень большие обороты! И сегодня добравшись-таки до блога, дабы проанализировать март, я вдруг поняла, что уже очень скоро надо это делать для апреля! Наверно , во всем виновата весна....
Собственно о марте писать мне практически нечего.
Из своих годовых планов не заброшено мною только чтение. Пару раз успела почитать с "Книжным клубом".
С удовольствие прочла "Десять негритят " и "Убийство в восточном экспрессе" Агаты Кристи. Дин Кунц и его "Молния" тоже мне очень понравились.
Вообще месяц март был у нас в семье очень сумбурным и насыщенным, поэтому мне сложно вспомнить, чем я себя успела или не успела порадовать. А причина в том, что мы купили новую квартиру, сменили нашу "однушку" на "двушечку". Переехали из Минска в Боровляны. Не удалось нам (как планировалось) приобрести 3-х комнатную, но грустили мы недолго, ведь большие комнаты и кухня 12,5 м*2 -это для нас с мужем тоже огромное достижение и радость! Теперь все мои мысли заняты ремонтом и обустройством нашего нового гнездышка, а это, скажу я вам, очень непростой вопрос, ведь хочется сделать так, чтобы было и уютно, и комфортно, и современно.
Но, как бы там ни было, в апреле я все-таки исправляюсь и займусь чем-нибудь рукодельным! О чем расскажу вам чуть позже..... ))))

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Кухня 12,5 м и двушка в пригороде это объективно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Я конечно сразу переживала немного, что все-таки будем не в городе жить, но теперь вижу одни только плюсы и не жалею, что распрощались с Заводским районы города Минска)))

      Удалить
  2. Катя, поздравляю! от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои искренние поздравления! Мы сами уже полгода живём в новом жилье, и да, кухня у нас тоже приличная - 13 квадратов, очень её люблю! Теперь обустраивайтесь и живите счастливо!

    ОтветитьУдалить