понедельник, 13 января 2014 г.

Праздники и планы на год Лошади

    Сегодня старый Новый Год....Никогда не отмечаю его, но в то же время замечаю, что это своебразный рубеж - финиш праздничной суеты и начало спокойной "реальной жизни".
Я как обычно, в суете дел опаздываю с поздравлениями. Но лучше поздно, чем никогда. 
Поэтому, всех-всех хочу поздравить с Наступившим 2014 годом, годом Лошади. А так как лошадь животное мирное, благородное, доброе и степенное, то желаю, чтобы и год выдался во всех отношениях положительным!!!! А самое мое главное всем пожелание - это пожелание ЗДОРОВЬЯ . Как бы банально ни звучало, но это на самом деле самое важное!!! Поэтому, пусть Вы, Ваши семьи и все Ваши близкие будут здаровы!!!! Искренне всем этого желаю!!!!


   Новогодние праздники мы провели у моих родителей в Лиде, отмечали как всегда тихо и спокойно в кругу семьи, тем более, что главный член нашей семьи (Лиззи-доча), пока еще не понимает, что есть допустим прадзники и выходные ))) У нее есть режим - подъем не позднее 8.30 утра, чему доча следует непреклонно )))

А вот на второй день Нового Года приходится в нашей семье еще один праздник - день рождения самого моего любимого и дорогого мужчины. В этом году я таки умудрилась даже сделать настоящий именинный торт-медовик, даже со свечами..... короче по всем правилам.
Вот фото нашего именинника :


Теперь насчет планов. Самое главное, чего мне хотелось бы , это чтобы год выдался продуктивным. Хочется творить, пробовать новое, учиться. Очень хочу взяться за грандиозную вишивку, например какой-нибудь из множества великолепных дизайнов Dimensions, хочется вязать, хочется работать над собой, немножко себя баловать, читать интересную литературу, учиться. Но, грандиозных супер планов не хочу, поэтому, приведу программу минимум:

1) Довышивать один из долгостороев. (а они есть, к сожалению)

2) Оформить уже вышитые работы (они, к радости, тоже имеются)

3) Вышить что-нибудь, радующее глаз )

4) Связать для дочи кофточку

5) Связать себе крутой бактус (ищу идеи)

6) Прочитать как минимум 12 книг (по одной в месяц). В блоге у Юлии узнала о существовании Книжного клуба, хочется присоединиться. 

7) Похудеть как минимум на 3 кг (кажется, ерунда, а вот эти 3 коварных килограмма никак не желают со мной расставаться, или я с ними??? )

8) Ежемесячно себя радовать (весьма эгоистично звучит, но блин так хочется)

9) Получить водительские права 

Вот такие задумки у меня касательно предстоящих 11,5 месяцев. 

Будет интересно узнать, у кого похожие планы ))))

2 комментария:

  1. Какие замечательные планы!!! Желаю, чтобы все они обязательно воплотились в жизнь!!! Здоровья тебе и всей твоей семье в новом году!

    ОтветитьУдалить