четверг, 12 июля 2012 г.

Развивая силу воли...

Кроме вышивки, я иногда балуюсь с крючком, причем именно балуюсь. Силы воли хватает чаще только на салфетки не очень больших размеров, да и то не всегда (писала как-то про начатую салфетку, которая и сегодня в том же состоянии). Но недавно, просматривая обновления в рукодельной группе в социальной сети, загорелась "сотворить" себе топик, который бы отлично подошел для жары, для отдыха, одним словом, для лета. Загорелась я "не слабо", на следующий же день приобрела нитки YarnArt Summer и взялась за вязку, пообещав мужу,. что доведу дело до конца 100 %. Ох, тяжело же мне было, особенно в моменты, когда желание получить handmade топик вдруг бесследно исчезало. Поэтому только через месяц я смогла подойти в логичному завершению работы. Выставляю ее на ваш суд (только не судите строго, это первая вещь связанная мной, фотки ужасные, за это тоже простите).
Вид спереди и сзади:


Ну и я собственной персоной (на балконе, на фоне части моего небольшого садика)) :

4 комментария:

  1. Катя, класс! Я вобще крючковые майки не люблю за дырявость, но тут все очень гармонично! Чашечки здорово провязаны (тоже чего боюсь! Ткника меня носом в ссылку с этим топом, плиз.
    Ну и сама конечно красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, мне очень приятно, что ты так оценила мой топик ))) Вязала я тоже в первый раз и тоже боялась, но всё на самом деле довольно просто. Я вязала вот по этой схеме: http://feminastyle.ru/blog/Domovodstvo/Rukodelnica/565951_Top_s_payetkami_vyazanyy_kryuchkom.html
      Единственное замечание : я уже писала, что покупала нитки YarnArt Summer, так вот не знаю, то ли из-за ниток, то ли я очень плотно вяжу, но лиф я обвязывала не 150-160 столбиками без накида, а намного большим числом, на глаз так сказать. И вот здесь: "Всего долж­но получиться неполукруглых 24 ряда" - у меня получилось тоже больше рядов, я примеряла на себя.

      Удалить
  2. Замечательный топик получился! Я боюсь вязать крючком, мне никогда не нравится результат, но у тебя вышло очень хорошо! Воздушно, нежно и сексуально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв!! А ты не бойся, главное - очень-очень захотеть и всё получится ))

      Удалить